Контент-менеджмент: обязательное звено продвижения

Слово «контент» в переводе с английского языка означает содержание. Это в полной мере отображает реальность, любой сайт без наполнения текстами будет просто цветной страницей. Главное правило контент-менеджмента очень простое: любые статьи, размещенные на ресурсе, должны быть уникальными. Вторичный материал отталкивает посетителей, к тому же вызывает штрафные санкции со стороны поисковых систем, что еще хуже. Поэтому контент-менеджмент представляет собой наполнение сайта интересными уникальными статьями, оптимизированными при этом для Google и Яндекс. Конечно, можно нанять человека со стороны, но лучше обратиться в компанию AlfaWeb, получив при этом:

  • высококачественный и своевременный материал;
  • исправление уже имеющихся текстов с целью повышения привлекательности сайта для поисковых систем;
  • существенную экономию времени и денег (нет необходимости брать в штат нового сотрудника и предоставлять ему рабочее место).

С точки зрения контент-менеджмента нет никакой разницы, какой тематике посвящен ресурс клиента: будь то новостной сайт или виртуальный гид по популярным гостиницам, профессионалы всегда добавят жизни в любой проект. Если возникла необходимость привлечь дополнительный трафик, обращайтесь в компанию AlfaWeb, и вы получите качественный результат в максимально сжатые сроки.