AlfaWeb: всегда правильное решение

Студия AlfaWeb много лет занимается разработкой, настройкой и оптимизацией сайтов различной сложности. Строительные компании и промоутерские агентства, склады электроники и гипермаркеты, студенческие проекты и туристические фирмы — каких только заказов за это время не выполняли дизайнеры. Аналитический отдел изучил основные потребности заказчика, что позволило создать три базовых предложения:

  • лендинг пейдж;
  • корпоративный сайт;
  • интернет-магазин.

Первый вариант представляет собой веб-страницу с использованием современных интернет-инструментов и маркетинговых приемов, цель такого ресурса — побудить пользователя совершить то или иное действие, обычно — купить продукт (зарегистрироваться, подписаться на рассылку и т. д.). Подобные сайты часто создаются для продвижения и активных продаж новых продуктов.

Корпоративный сайт — усовершенствованная версия лендинг пейджа, при создании так же задействуются различные инструменты и прием, основная цель — продажа продукта. Главным отличием от предыдущего варианта является продуманная структура, включающая несколько страниц и возможность продажи товаров. Такое решение обычно используется для повышения продаж линейки продуктов одного или нескольких направлений.

Третий же вариант представляет собой полноценную торговую площадку с подробным описанием товаров, корзиной заказа, системой рейтинга, отзывов и т.д. Такая модель позволяет разместить на сайте неограниченное количество продаваемых продуктов, при этом те или иные позиции можно выводить в ТОП, делать бестселлерами и т. п. Такое решение подойдет для серьезных компаний, которые занимаются разносторонними товарами и нацелены на увеличение роста продаж.