Изготовлен и предлагается на тестирование сайт http://inox-pro.ru

Компания "Инокс-ПРО" занимается разработкой и изготовлением металлоконструкций, а также предоставлением отдельных услуг по металлообработке. Если проще, то металлические двери, баки из нержавейки, коптильни,... или там козырек сварной сделать на даче или зкладные на фундамент дома или ворота... Ну мало ли чего.

Мы сделали сайт. Как обычно CMS - Joomla, как обычно использовался шаблон, как обычно время разработки не превымило недели вместе с написанием всех текстов.

Прошу, посмотрите незамыленным взглядом. Что нравится, что не нравится, где какие косяки. Буду признателен за помошь.

Адрес сайта: http://inox-pro.ru/

В свою очередь могу предложить вам скидку на разработку сайта. Обращайтесь!

Также, в рамках партнерской программы, хочу порекомендовать вам компанию www.stream-laser.ru, основным профилем которой является лазерная резка металла.

 Как подобрать слова для продвижения сайта?

Практически 90% запросов на продвижение сайта выглядят примерно так: "Сколько будет стоить продвинуть сайт?" Причем в общем случае не уточняется даже тематика. Прямой и правдивый ответ на этот вопрос, конечно, не может удовлетворить потенциального клиента: "От 10000 руб. до бесконечности."

А ведь все просто. Стоимость раскрутки сайта зависит всего от трех факторов:

  1. Списка запросов, по которым вы хотите, чтобы ваш сайт находили ваши потенциальные посетители
  2. Набора методов раскрутки (будет это только SEO или SEO + Контекст или SEO + Контекст + SMM и т.п.)
  3. Состояния самого сайта.

Сегодня остановимся на первом факторе. Как же правильно подобрать список запросов (его называют еще семантическое ядро) для раскрутки сайта? Предлагаю посмотреть небольшое видео на эту тему:

Ну и кого заинтересовали упоминавшиеся в ролике инструменты, то вот ссылки на них:

 

 Хотите открыть свой SEO бизнес?

SEO рынок в Рунете развивается с 2000 года. На сегодняшний день тысячи компаний оказывают услуги по поисковому продвижению. Конкуренция острая, некоторые компании уходят с рынка, на их смену приходят другие.

Как закрепиться новой компании на рынке? Как привлекать клиентов, как их удерживать. По каким схемам оказывать услуги?

Смотрим интересное интервью с Виталием Шаповалом от МегаИндекс и Наиля Байкова.

 

 Яндекс рожден, чтоб сказку сделать былью?

Как-то давно в природе встречались клиенты, которые воспринимали раскрутку сайта, как если бы кто-то сидел за компом и денно и ношно кликал бы по их сайту. То что раньше вызывало улыбку продвиженцев, то что раньше было сказкой, стало явью! Казалось бы откуда Яндексу знать про то, что делается на моем сайте, кто и как на него заходит... Вы все еще так думаете? Тогда это видео для вас. Пока часть SEO мира не верит в поведенчиские факторы (ПФ), другая его часть ими уже активно управляет!

Хотите попробовать тоже? Мегаиндекс пока единственный из агрегаторов, кто может дать вам такую возможность.Торопитесь быть первыми.

 Экспресс-анализ продвижения конкурента

Всем нам хочется добиваться поставленных целей быстрее. Кто-то из великих объяснил, что он многого добился потому, что "стоял на плечах титанов". Как часто нам хочется тоже взобраться к кому-нибудь на шею, чтобы оттуда хотя бы дорогу получше разглядеть :-) В нашем мире все пронизано этим желанием. Страны шпионят друг за другом, коммерческие компании пытаются выведать секреты своих конкурентов. Не стоит в стороне от этого всеобщего тренда и SEO (отрасль продвижения сайтов, их раскрутки в поисковиках).

Более того, именно анализ действий конкурентов в нынешних условиях может нам сказать что же именно нам нужно сделать с собственным сайтом, чтобы он вошел в желанный ТОП. Почему? Потому что алгоритм, по которому работает Яндекс (или любая другая поисковая система) нам неизвестен! А известен нам лишь результат его работы, а именно - поисковая выдача по тому или иному запросу. Что же нам делать с этим?

Все просто! :-)

Мы берем сайты конкурентов, выделяем у них набор факторов, которые могут повлиять на выдачу (таких как возраст домена, количество ключевых слов на странице, объем текста на странице, количество и качество ссылок на эту страницу с других сайтов, количество людей зашедших на этот сайт из выдачи Яндекса за последнее время и то время, которое они на нем провели...) ну всего таких факторов яндекс учитывает около 400. Оцениваем каждый из них, а потом смотрим какой сайт оказался выше какого в поисковой выдаче. Тем самым мы выясняем какое значение должно быть у того или иного фактора, чтобы оказаться в выдаче выше, чем другие.

Все сложно! :-(

Что же делать? Помните правило Парето? В SEO оно тоже работает. А именно, 20% ваших усилий, направленных на достижение результата дадут вам 80% успеха в его достижении. А в SEO все результаты можно достигать и частично. Это вам не прыжок через пропасть - "либо перепрыгнул - либо нет" :-) SEO гуманнее - вы увеличите посещаемость сайта не на 1000 посетителей, а на 800, что тоже очень неплохо :-)

В этом видеоролике я вам покажу 2 простых способа узнать о сайте конкурента массу поленой информации. Просмотр займет у вас всего 15 минут. Столько же вам понадобится, чтобы узнать о вашем конкуренте массу интересной и полезной информации.

Итак, вам потребуется интернет, браузер, эккаунты в этих двух сервисах и 15 минут свободного времени.

Регистрируйтесь здесь: Megaindex и здесь: Seobudget и смотрите видео:

Скачать видео в разрешении 800х600 можно здесь: http://narod.ru/disk/12564021001/analiz%20konkurenta.wmv.html

Жду ваших комментариев, ответов, отзывов.