Возобновляю публикацию готовых расчетов SEO

Вы верно заметили, что после того, как у Яндекса началась чахорда в выдаче, я перестал публиковать готовые расчеты SEO. Действительно, зачем? Сегодня такие бюджеты сыграют, а завтра будет очередная подкрутка и всё. Однако, любопытство моих читателей взяло верх над здравым смыслом и я возобновляю публикацию. Сегодня в эфире Интернет-магазин нижнего белья. Ядро в 60 запросов. 

 Недорогие потенциальные клиенты - налетай!

Все знают, что SEO зажимают. Алгоритмы меняют, чтобы жизнь малиной не казалась. Одно то, что их просто меняют "колбасит" выдачу. Клиент расстраивается, уходит от SEO шника и идет в Директ, где его и ждет радостный яндексоиднепрерывное повышение цен за клик. Сейчас доходит до абсурда, клик по какому-нибудь "визитные карточки" стоит больше, чем эти карточки в розницу :-)

Что же делать? Искать где дешевле. А дешевле сейчас контекстная реклама в Бегуне и в Гугле.

Вот смотрите, лидер рынка - фабрика 8 марта "жахает" бюджет в Директ, а конкуренты (MOOH) аккуратно "отжимают" Бегун и Гугл. Там-то клики еще недооценены! Обратите внимание на то, что 8 марта использует параллельно и SEO.

Под катом иллюстрации.

 На новые рельсы поставлен еще один сайт

Теперь очередь дошла до старых добрых друзей - сайт мебельной фабрики www.gruppo396.ru теперь на Joomla. Наконец-то уйдут в прошлое нудные поиски "где же этот кусок кода в базе или в HTMLe"... Теперь все просто, очевидно, интуитивно-понятно, да и просто классно!

PS Смотрим, комментируем, сообщаем о глюках и багах :-) 

 Полку моих клиентов прибыло.

 

Приятно работать, когда клиент четко понимает, чего он хочет. Даже если у него острая нехватка времени на утверждения, согласования и т п, все это не имеет никакого значения, когда определена итоговая цель. Еще лучше, если клиент доверяет мне решение "попутных" задач на пути к этой цели.

Все это относится к проекту Пленки для ламинации оконного профиля, который я только что завершил. Хотя для таких проектов правильнее было бы говорить запустил (в смысле стартовал) но все это либо с "альтернативным смыслом", либо как-то не по-русски :-)Одним словом, блог настроен, первоначальное наполнение внесено, теперь SEO, контекст, SMM.

Итак, WordPress, тема Braw (немного подшлифованная), копирайт chetyre-jelania.livejournal.com

 SEO шагает по планете :-)

 

Сегодня добавлен раздел для размещения SEO статей на сайт www.alfaexpo.ruКопирайтеры рерайтят тексты, активно размещают их на сайте. Как ни крути, но "маленький" СДЛ тяжело продвинуть по дорогим коммерческим запросам, если его объем маловат... Посмотрим, что получится теперь.

Вообще, интересно. Обращаюсь к коллегам SEO-шникам - по вашему мнению, насколько сильно влияет "объем" сайта (количество тематических страниц на нем) на вывод в ТОП по тематике? Ясное дело, что каждая статья пишется пот пару-тройку низкочастотников, ссылка ставится на соседний документ или на главную страницу с какого-нибудь продвигаемого средне- или высокочасотника, но вот интересно влияние "объема".

Есть ли у Вас "маленькие" сайты-визитки вышедшие в ТОП? и что это за тематики, если не секрет?