Короткое письмо о сути услуги.

Меня часто спрашивают, чем отличается наше SEO? Чем вы лучше конкурентов? Публикую короткое письмо, в котором я подробно обо всем рассказываю. На примере сайта, посвященного недвижимости, я объясняю основные принципы нашей работы и отвечаю на вопрос, почему вам быдет полезно и выгодно работать именно с нами. 

 

Итак, любой сайт подобен указателю на улице. Эффект целиком и полностью зависит от того числа людей, которое ходит по этой улице и видит его. Сайт, который нигде не рекламируется подобен указателю в пустыне (он может быть очень полезным, но об этом никто никогда не узнает).

Суть моей услуги – сделать так, чтобы когда кто-то набирает в каком-нибудь поисковике (Яндекс, Гугл, Рамблер) запрос на который есть ответ на вашем сайте, то он видит ссылку на ваш сайт не далее, чем на первой же странице результатов своего поиска (дальше все равно мало кто ходит).

Я беру за это немудреное мероприятие около 5000 рублей в месяц за около 10 запросов (вторая и последующие десятки идут со скидкой, естественно).

Дальше все просто – нужно выбрать список этих самых «запросов». Выбор как всегда по критериямцена/качество.

Под качеством я понимаю во-первых, «точность» - то есть запрос должен быть именно о том, что, как мы предлагаем, будет искать наш потенциальный клиент если ему нужно то, что мы ему хотим продать (то есть если мы продаем таунхаусы, то ведь он может искать это и как «недвижимость подмосковья» и даже может искать «коттеджи», но узнав сколько они стоят перейти на таунхаусы Jили может быть «жить на природе»)

Во-вторых – качество запроса это, конечно, частота его употребления в поисковике. Одни запросы ищут чаще, другие реже. (однако, бывает так, что те, что ищут редко более интересны, так, например, если мы продаем таунхаусы, то этот запрос более интересен, чем «агентство недвижимости», так как клиент уже «дозрел» именно до таунхауса J)

Цена запроса вещь простая, но неприятная. Ее проблема в том, что она по сути - аукционная цена, причем этот аукцион подпольный и о ставках на нем без особого программного обеспечения и опыта не узнать. И кроме того, эти ставки все время растут, а уж что с ними делается иногда в сезон… Но я, естественно, для вас этот расчет сделал J все цены в прилагаемом файле на текущий момент.

В файле 10 правых колонок – это результат сканирования десятки Яндекса по каждому запросу. Цифра – это ориентировочно сколько тратит конкретный сайт, чтобы висеть сегодня на этом месте. В желтой колонке моя рекомендация по вашему сайту – каков должен быть бюджет в месяц, чтобы с вероятностью 85-90% попасть в ТОП Яндекса по этому запросу. Она иногда меньше иногда больше максимального значения в колонках – это правильно. На то есть масса технических причин, которые я вам могу отдельно подробно рассказать за недельку другую J.

Я рассчитал довольно большое семантическое ядро, чтобы вы могли выбрать десяток-другой запросов. Я не стал рассчитывать такие запросы как «недвижимость» или «агентство недвижимости», так как они очень общие и очень дорогие. Опыт показывает, что ставка на такую «крутизну» себя не оправдывает. Лучше искать «свою рыбу» именно там, где она ловится. Выходит существенно дешевле. Однако, Вам со своим опытом работы в недвижимости могут быть очевидны еще какие-то интересные запросы, которых я тут не учел – напишите их и я вам их также рассчитаю.