Очередная "подкрутка" алгоритма Яндекса

Известно, что Яндекс, как и любая поисковая система, бьется за чистоту выдачи. Также не является секретом то, что Яндекс не менее активно борется против продвиженцев всех мастей, отвоевывая рынок для своей системы контекстной рекламы - Директ.Яндекс.ру. Когда-то давно в этой битве пали немодерируемые каталоги, дорвеи и прочий мусор, недавно почти перестали учитываться социальные закладки а вот сейчас из выдачи вылетают и приличные коммерческие ресурсы. Почему же это происходит?

Последняя инициатива Яндекса - введение фильтра, метко озаглавленного SEO сообществом, как "Ты-Спамный" (или коротко "Т-С"). Если раньше, не имея ключевого слова в TITLE, H1 и несколько раз в тексте, по нему просто невозможно было попасть в ТОП, то сейчас это нередко становится причиной вылета из 10-ки совершенно нормальных проектов.

С одной стороны, это привело к тому, что из ТОПа исчезли сайты с длиннющими "портянками" малоинтересных текстов на главной странице, и это - плюс. Однако, с другой стороны, по низко- и среднечастотным запросам (какая-нибудь "массивная паркетная доска") в 10-ке можно встретить сайты, на которых искомый запрос вообще не встречается. Хорошо ли это? Покажет время. 

А пока SEO оптимизаторы и продвиженцы судорожно подбирают "правильное"  количество ключевых слов на страницах своих клиентов.

И вновь продолжается бой :-)