История одного успеха в сети Вконтакте

Недавно наткнулся на интересное и полезное издание - журнал Life Marketing. На днях у них вышел второй номер. Пока все очень интересно и полезно. Рекмендую: http://lifemarketing.ru Формат журнала довольно необычен. Каждый материал - это короткое текстовое описание и медиавставка (видеоролик, flash-презентация или адиофайл) - весьма удобно в нашем мире скоростей. Одно для меня непонятно - почему авторы ждут месяцами, собирают материал воедино и выкладывают его целым журналом? И это в наше время, когда формат блога известен, наверное, уже даже самому железному чайнику. На мой взгляд, популярность проекта только выросла бы, если бы материалы появлялись сразу как только были подготовлены. Но это выбор редакции.
 
Во втором номере журнала много интересной информации. Я опубликую здесь интевью с Кариной Беловой. Оно интересно по разным причинам. Во-первых, такая информация заставляет задуматься о перспективах маркетинга в интернете. Во-вторых, истории из жизни реальных людей довольно сильно мотивируют к действию (в самом деле, если все уже делают, чего ж я тут сижу?) Ну и в-третьих, это еще одна причина стать участником нашего флешмоба, где мыс Алексом Аксеновымбесплатно учим всех желающих как можно быстро просто и без вложений сделать свой блог более популярным. ФМ устроен таким образом, что к нему можно присоединиться в любое время, но, конечно, те, кто присоединился раньше, имеют дополнительный "бенефит" Присоединяйтесь к нам сейчас!
 

Основные вопросы интервью:

  • Как создать группу в Контакте?
  • Как набирать читателей в группу?
  • Сколько времени нужно тратить на развитие своей группы?
  • Какая социальная сеть оптимальна для ведения бизнеса?
  • Советы новичкам